B)консультирование, поиск ресурсов, создание сети поддержки

C)социальная помощь

D)создание сети поддержки, ресурсы

E) психологическая защита

40. Аффект »то -
А) способ действия
В) конфликт

С) страх

Д)эмоция

Е) бурная кратковременная эмоция (тушенное волнение, страсть):

41. Назовите важные качества успешной личности:

А) жизнеспособность

B)специфические формы само актуализации

C)реализация потребности в самореализации

D)направление, в котором человек движется в соответствии со своей истинной природой

E) растущая открытость и чувство собственного достоинства

42.Назовите модели терапевтического вмешательства:

A)«Тренировка взаимодействия», «Руководство взаимодействием»

B)«Системные механизмы взаимодействия»

C)«Взаимодействия»

D)«Социально - психологическая помощь»

E) «Кратковременная семейная терапия»

43. Основные типы лекотек:

A) социальные центры и центры отдыха

B)политические, экономические, социальные

C)по индивидуальному и групповому виду обслуживания

D)по возрасту и уровню развития основной группы

E) общинные; для детей с особыми потребностями и их семей; как культурные, социальные центры и центры отдыха; библиотеки игрушек напрокат

44. Принципы организации программ раннего вмешательства -

A)адекватные кратковременные цели

B)семейно-ценлрированность. командная работа сотрудников

C)стратегии оценки семьи

D)совместная работа сотрудников;

E) основные направления раннего вмешательства

45. Модели организации командной работы сотрудников программы ранне:
вмешательства

A)индивидуальная, групповая, фронтальная

B) командная

C) семенная, личносл пая

D)дисциплинарная

Е) мультидисциплинарная, междисциплинарная, трансдисциплинарная

46. Мультидисциплинарная модель подразумевает:

А) отсутствие совместных наблюдений, недостаточное взаимодействие

В) неполное использование профессионалов

C) работу непосредственно с ребенком или семьёй независимо друг от друга

D) взаимодействие и пересечение профессиональных границ

E) Что члены команды представляют различные дисциплины и работают непосредственно с ребенком пли семьёй независимо друг от друга, исполняя свои обязанности практически без взаимодействия и пересечения профессиональных

47. Междисциплинарная модель подразумевает:

А) групповое обсуждение целей и направлений работы

В) выполнение обязанностей ведущего группы попеременно

С) интерпретацию и интеграцию информации



D) координация обслуживания

E) установление каналов взаимодействия и характеризуется большей степенью координации и интеграции обслуживания

48. Современная психоаналитическая теория исходит из следующих положений

A) гармоничное развитие предполагает примерное соответствие развития по веем линиям

B) поступательное развитие не является ровным

C)процесс развития всегда есть слагаемое множества факторов

D) развитие ест ь непрерывный и прерывистый процесс одновременно

E) процесс развития всегда есть слагаемое множества факторов; развитие есть непрерывный и прерывистый процесс одновременно гармоничное развитие предполагает примерное соответствие развития по всем линиям; поступательное развитие не является ровным

49. Развитие детей с особыми потребностями содержит:

A)прогрессивное и регрессивное движение

B) ровное движение

C)прогрессивное движение

D)прерывистое движение

E) регрессивное движение

50. Семья это:

A)система, элементами которой являются члены семьи

B)малая социальная группа

C)ячейка общества, основанная на супружеском союзе

D)форма организации личного быта

E) ячейка общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, живущими вместе и ведущими общее хозяйство

51. Функциональная семья это:

A) семья, которая ответственно и дифференцированно выполняет свои функции, вследствие чего удовлетворяется потребность в роете н изменениях как семьи в целом, так и каждого её члена

B)семья, которая ответственно и дифференцированно выполняет свои функции

C)семья гармонично справляющаяся со своими функциями в обычное время

D)коммуникативная система, выполняющая свои функции Е)полноценная семья



52. Стадии жизненного никла (Картер и Мак-Голдринг):

А) внесемейное положение: семья молодоженов; семья с маленькими детьми; семья с подростками; «выход» повзрослевших детей из семьи: семья на поздней стадии

Развития

B)семья с маленькими детьми: семья с подростками

C)семья молодоженов

D)«выход» повзрослевших детей из семьи

E) семья с подростками; семья на поздней стадии развития

53. Перечислите типичные реакции детей-дошкольников на развод родителей

A)агрессивность

B)эмоциональные проблемы

C)обвинение себя в разводе родителей

D)проблемы с кормлением


5224258823692485.html
5224294956738202.html
    PR.RU™